Обмен и возврат товара
Мы очень ценим доверие наших клиентов и поэтому всегда готовы пойти на встречу! Мы понимаем, что покупая современное эргономичное кресло или другой товар в интернет-магазине иногда бывает сложно заранее спрогнозировать соответствие этого товара различным требованиям и ожиданиям покупателя только по фотографиям и описанию. Если кресло Вам не подошло, вы всегда можете поменять его на подходящее или мы Вам вернем деньги.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае:
- Сохранение товарного вида, целостности упаковки, комплектности и упаковки крепежа, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков.
- Отсутствие прямых и/или косвенных признаков эксплуатации и следов сборки.
- Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Если по какой-то причине Вы не успели обратиться к нам за обменом/возвратом в 14-дневный срок или товар все же имеет следы сборки и эксплуатации, позвоните пожалуйста нам по телефону для уточнения возможности обмена/возврата. В ряде случаев мы можем пойти Вам навстречу и принять товар обратно.
Гарантия на наши кресла
- Стандартная гарантия – 12 месяцев
Распространяется на газ-лифт, крестовину, платформу (механизм качания). - Расширенная гарантия – 24 месяца
Распространяется на газ-лифт, крестовина, механизм-пиастра, ролики, подлокотники, истираемость материала обивки.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (чек или товарная накладная);
- полная комплектация товара.
При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались не оригинальные комплектующие.