Обмен и возврат товара

Мы очень ценим доверие наших клиентов и поэтому всегда готовы пойти на встречу! Мы понимаем, что покупая современное эргономичное кресло или другой товар в интернет-магазине иногда бывает сложно заранее спрогнозировать соответствие этого товара различным требованиям и ожиданиям покупателя только по фотографиям и описанию. Если кресло Вам не подошло, вы всегда можете поменять его на подходящее или мы Вам вернем деньги.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае:

  • Сохранение товарного вида, целостности упаковки, комплектности и упаковки крепежа, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков.
  • Отсутствие прямых и/или косвенных признаков эксплуатации и следов сборки.
  • Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Если по какой-то причине Вы не успели обратиться к нам за обменом/возвратом в 14-дневный срок или товар все же имеет следы сборки и эксплуатации, позвоните пожалуйста нам по телефону для уточнения возможности обмена/возврата. В ряде случаев мы можем пойти Вам навстречу и принять товар обратно.

Гарантия на наши кресла

  • Стандартная гарантия – 12 месяцев
    Распространяется на газ-лифт, крестовину, платформу (механизм качания).
  • Расширенная гарантия – 24 месяца
    Распространяется на газ-лифт, крестовина, механизм-пиастра, ролики, подлокотники, истираемость материала обивки.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (чек или товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались не оригинальные комплектующие.